воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мои веселые выходные!!!





На выходных была теплая погода поэтому мне понравилось их проводить на свежем воздухе.А еще я дочитала книгу которую мне дала Алевтина Леонидовна в ней я узнала многое про животных и некоторые рецепты еды..Один из рецептов мы с мамой попробовали сделать...правда рецепт на первый взгляд странный а на вкус как сладкий вкусный блинчик!Вы можете сами попробовать сделать его а вот и рецепт:6 яиц(мы взяли для пробы 1 ) добавить к нему пол кружки сахара ,шепотку соли размешать.На сковородку положить 30 грамм масла нагреть и когда масло зашипит вылить смесь из яиц сахара и соли...как только немного края яичницы подрумянятся вылить туда пол стакана варенья и поджарить это все.Выложить на тарелку свернув трубочкой и посыпать еще сахаром.Жаль что выходные так скоро закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий